Rome: the Metro station toilet

31 01 2013

римский туалет в метро  -надо заметить оригинальное сооружение.
Попала я туда в силу крайних обстоятельств, как вы догадались. Добежав до метро Коллизей, уже поздно вечером, практически к закрытию станции, я заметила значки, смысл которых не понять было трудно. Ох, хорошо, подумалось, надо воспользоваться, даже интересно, никогда не видела такого сооружения в метро для публики.
Оказалось, туалет смонтирован в полностью металлический бункер, в который деверь открывается как в лифт, по нажатию кнопки. Перед входом -большая инструкция -которую, как вы понимаете, мало кто читает, кому это надо. Внутри, над самим унитазом -еще одна инструкция -тут уже не только на итальянском, на нескольких языках.

toalet

После того как я попала внутрь,металлическая дверь со скрежетом захлопнулась, и у меня возникло то самое чувство, как я думаю, называемое клаустрофобией. Лихорадочно перечитав ВСЕ инструкции, заметила ВСЕ кнопки, что порадовала -огромная красная Паник- кнопка, была тоже на месте, и только потом вспомнила зачем я тут -в этом маленьком металлическом пространстве-коробке. Следуя инструкциям, я завершила процесс, и на выходе нажала нужную синюю кнопку, открывающую дверь на свободу… Ожидая пока откроется дверь, вспомнилась сценка из английского телесериала IT Crowd, помните? Рой с туалетом?
Дверь пару секунд стояла на месте, паника уже было начала поднимать голову во мне изнутри, вместе со смехом (а вдруг не откроется, подумалось? что тогда -почти час ночи…) , но тут, весь металлический куб вздрогнул, и дверь со скрежетом, нехотя пошла. Ура!!! я оказалась на свободе, счастлива, и решила -ну никогда больше не воспользуюсь этим чудом техники!

Действия

Information

Добавить комментарий

