Italy: Venecia

30 01 2013

Венеция.
Поезд отправлялся в 6.45 утра. Проснулась я от шума ливня за окном, и сразу же припомнила себе свой гордый отказ от покупки зонта. Бежать до вокзала 15 минут, что вполне достаточно чтобы вымокнуть насквозь. Ну что ж, за 3.5 часа в поезде наверное подсохну, обреченно пуда мала я. Хей, не все так плохо — как оказалось, при выходе из отеля уже дежурил эфиоп с зонтами и пончо. Зная какой конкретно зонт боле-менее надежен, я сходу еще с лестницы в отеле достала 3 евро, и не выходя под дождь, протянула деньги. Предложенная цена (а запрашивают 15!) малость огорчила продавца, и он запросил надбавить еще хотя бы .50(пол евро), что я легко сделала, заполучив неплохой, как оказалось, зонт.
Путешествие Рим -Венеция заняло 3.5 часа на скоростном поезде, который сделал 2 остановки в пути. Особенно за окнами наблюдать было нечего -дождило, да и поезд шел в основном по длинным темным туннелям. В поезде есть буфет-ресторан, где можно подкрепиться дороговато конечно.
Подъезд к самой станции Венеция Санта Лючия идет по тоненькой перемычке, соединяющей основную землю с островами.
Venecia
Венеция порадовала отсутствием дождя, а после полудня даже выглянуло солнышко.

Почитав рекомендации бывалых туристов, я направилась сразу же к кассе с морскими трамвайчиками. План был таков -добраться до последней остановке, Piazza San Marco , и оттуда гулять в обратном направлении.
San Marco

Фотоотчет и достаточно подробный как всегда, на Фликере. Месяцем позже, площадь San Marco, как и вся Венеция, утонет в  наводнении, и я буду с удивлением наблюдать за фоторепортажами с мест, где я гуляла, думая, ооо как мне все же повезло с погодой!

Очень много народу толпится на центральных площадях, и популярных улочках усыпанных магазинами. Чуть в стороне -и потише, и ресторанчики уже не пестрят меню на разных языках, только итальянский, и цены на сувениры заметно ниже.  Мне говорили, что «ты не найдешь в Венеции кофе за 1-2 евро»…  -но не совсем так.
menu
И пообедать тоже можно вполне за нормальную цену, до 12 евро -надо просто уйти подальше от шумных улиц.
Гуляя, я старалась обходить шумные участки по параллельным тихим улочкам,  мосткам, ведущим от одного островка на другой.
VePicture-274

VePicture-238
VePicture-305

Не удалось мне поплавать с гондольером на гондоле -это я оставила на следующую поездку. Интересно что гондольеры отталкиваются ногой от стен домов или от балок, торчащих из воды, для изменения направления гондолы.

Единственный маленький неприятный момент в Венеции -общение с официантом в ресторанчике где я обедала. Обслуживание было быстрым, но -было заметно, что отношение к посетителям очень разное -к семейству за соседним столиком, американцам, официанты налетели как мухи на мед, поднося, унося, подтирая, заглядывая в глаза…в предвкушении жирных американских чаевых, а мне при этом забыли дать нож, долго несли воду, и практически забыли о моей рыбе, принеся один салат. В общем, я человек не привередливый, и без проблем напомнила о себе, спрося нож, рыбу, воду.  Но принеся рыбу, официант решил все же исправить положение — рыба прибыла на шипящем протвине, и перекладывая рыбу за отдельным сервировочным столиком, на тарелку, официант заодно лихо убрал хвост, плавники, и прочие несъедобности. Рыбка была вкусна!!. Но неприятный осадок остался,  ненадолго правда. Кстати, глаз у официанта оказался очень наметан -они сразу же вычисляют на каком языке надо разговаривать с клиентом. Ко мне он попытался обратиться на нескольких восточно-европейских языках, последний был русский :), и получив ответ по-английски, перешел на английский. Я у него спросила- реально ли он владеет всеми языками, на которых он пытался говорить со мной. Ответ был — да, в рамках меню.
На одной из улочек наблюдала такую сценку -прямо по центру стояла компания молодых людей с баулами, возбужденно обсуждая удачные покупки, и гогоча на всю улицу вспоминая, где, в каком городе, они прихватили еще больше товаров.
r.-s

Догадайтесь, откуда были туристы?

В одной из витрин были выставлены цены на жилье в Венеции.
real estate

Часам к 5 вечера, на улицах появились горожане, возвращающиеся домой с работы, они явно отличались от толпы туристов. Деток разбирали из детского сада — приближался вечер.
VePicture-232

VePicture-230

VePicture-231

Воспользоваться еще раз водным трамвайчиком мне так больше не удалось -слишком уж много интересного на островах, и я боясь пропустить что-то, так и не воспользовалась возможностью вернуться к вокзалу по воде. Дошла ногами. Впечатлений слишком много для одного дня!

Скажу еще, что я вернусь в Венецию непременно. За  день, конечно, можно получить представление о городе, но этого маловато.

Обратный поезд примчал назад в Рим к полуночи.

Действия

Information

Добавить комментарий

