Italy: Florence

30 01 2013

Подъезжая к Florence, я стала выяснять куда идти в сторону центра. Вызвался помощник — стремновато одетый парень, как сказал мне — работает в области моды -преподает маркетинг в этой индустрии, и занимается прочими вещами относительно Итальянской моды — в Милане, Флоренции и на Адриатическом побережье. За те 5 минут что мы пересекали привокзальную площадь, он мне поведал что Флоренция -лучшее место для его бизнеса, тут множество бутиков, предлагающих именно оригинальную итальянскую продукцию. Он мне показал куда двигать и я направилась к центру сама.

FlPicture-068
Гуляла целый день  с GPS по карте, которую  скачала заранее еще дома. Очень классная вещь!Без GPS я бы пропала — карты все мелкие очень, а на экранчике телефона HTC можно увеличивать/уменьшать, перемещать.
lunch

Флоренция чем то напомнила мне старую Ригу. Узкие совсем улочки в центре, река с мостами, магазинчики, кафешки и рестораны на первых этажах зданий.
Флоренция -столица Тоскании, и также, Итальянской моды, родина Ренессанса, когда-то финансовый центр Европы,и во времена правления Медичи, столица Итальянского королевства.
Туристов море.
FlPicture-128
city street

И как уже мне не странно — много русских. В некоторых ресторанах выставлено в витрины — Есть русское меню / говорим по-русски. Разговорилась с одной парой -оказались мама с сыном из Риги. Горды  тем что у них свободный въезд в Европу с их латвийскими паспортами.
FlPicture-036

The Uffizi Gallery -крупнейший Арт музей в Европе.

The Palazzo Pitti — дворец был куплен семьей Медичи, здесь прохаживались многие исторически известные личности, в том числе и Наполеон.

David FlP1170259

The Palazzo Vecchio — здесь помимо всего, вы найдете реплику Michelangelo’s David -оригинальная скульптура была перемещена в The Accademia di Belle Arti («Academy of Fine Arts») здесь же во Флоренции.
Посмотреть все за один день конечно же не удалось -тут обстоятельно надо провести как минимум дня 3.
К вечеру заморосило, как и обещали по прогнозу, слабый дождик, который усилился и пролился ливнем. Я успела подмокнуть, так как это началось как раз на моем пути обратно к вокзалу -но дождик почти летний, не холодный. У высоких зданий есть козырьки насевающие над тротуарами, узкие, сильно не спасает при дожде, но хоть как-то можно перемещаться.
night
Появились люди азиатской наружности — эфиопы? предлагающие ту же зонты и пончо. Качества одноразовое -поторговавшись за зонт (о да — с ними надо торговаться, можно скостить цену  раз в 5!), я уже было достала деньги, но решила проверить как зонт открывается. Ха-ха -зонт был уже сломан. Я вернула его владельцу, разочарованный, он некоторое время еще бежал за мной размахивая остальными зонтами, предлагая их тоже попробовать.
City

Флоренция мне понравилась. Такой, домашний уютный город.
Надо заметить, что из Флоренции до Пизы где-то около часа на местном поезде. Но это не реально за один день — разве что приехать и сразу рвануть сначала поездом в Пизу, и после обеда посмотреть бегом Флоренцию — когда ограничен во времени, это возможно осуществить, встав в Риме в 5 утра, и далее -вокзал-Флоренция-Пиза -назад во Флоренцию, и вечером -в Рим.
На обратном пути в поезде я подсохла, пригрелась, почистила фото на камере.
Назавтра предстояла поездка в Венецию.

Действия

Information

Добавить комментарий

