Firts Day in Rome

25 01 2013

Первый день в Риме я прошла, посмотрела и зафотографировала уйму мест. Как прокомментировал один мой сотрудник, который за неделю до меня побывал в Риме, свадебно путешествуя, что они посмотрели все тоже самое но только за три дня…
Месторасположение отеля оказалось удачным. Все достигаемо пешком, причем все довольно близко. Город интересен тем, что за каждым углом -нечто историческое, своеобразное. Ночью большинство зданий подсвечивают, красиво.
Днем набрела на маленькую домашнюю пицерию — оооо… Надо заметить что дома я пицу не ем, не люблю, но тут -терять много времени на обед мне не хотелось, а в пицерии был аппетитно большой выбор тонюсенькой на вид пицы. И потом -все таки Италия — пица/паста -и я взяла на пробу кусочек, и… взяла еще парочку.
Pizza
Это правда совершенно другой вкус у тоненького хрустящего теста. И было все это совсем недорого, за три евро я была сыта, и еще и пепси.
Spanish Steps -лестница из 138 ступенек -внизу у основания Piazza di Spagna — интересный фонтан, наверху -Piazza Trinità dei Monti и церковь Trinità dei Monti. Очень хорош вид сверху. Так же, как и везде в популярных туристических местах Рима, тут расположились торговцы искусством -пейзажи, Италия в разных ракурсах, натюрморты на картинах местных художников -любых размеров, на любой вкус и кошелек. Я даже приценилась было к одному из полотен, но решила не загружаться ничем, на прогулке руки заняты камерой.
Идя по верху -холм Пинчо, дошла до Campus Martius -Марсово Поле, откуда тоже очень классный вид на город сверху, и спустилась на Piazza del Popolo at the Chiesa Santa Maria. Заглянула в небольшой музей Леонардо да Винчи где представлены его работы в области механики -интересно, но если вы не фанат механических приспособлений -сэкономите 7 евро на другие развлечения. В центре площади Piazza del Popolo можно полежать на ступеньках у фонтана -что там и делает притомившаяся туристическая публика.

Как показала практика, ходить в Риме по заранее составленному плану было для меня гиблое дело. Так много отвлекающих моментов! Я решила просто придерживаться направления к выбранному объекту а по дороге смотреть все что понравилось. И в общем-то, получилось гораздо больше запланированного!
К знаменитому фонтану де Треви я пробиралась сквозь толпу -кто сказал что октябрь — это не сезон? Что ж там делается в разгар лета тогда?
RoPicture-164
Ночью -а я там была и ночью -народу было ничем не меньше.
Такая же огромная толпа туристов на площади у Пантеона, как впрочем и внутри него.
Вокруг много кафешек и ресторанчиков, отовсюду -приятная музыка.
Никакого ощущения отчужденности, заграницы, и прочего дискомфорта в Италии я не ощущала совсем. Спросите а язык? А что язык? Как мне сказал во Флоренции в ресторанчике где я обедала, приятный владелец заведения, он же официант -тебе нужно знать всего несколько итальянских слов, как — доброе утро/день, добрый вечер, спасибо, вкусно -и пошире улыбаться — и все будут рады тебе помочь.
Музыка сопровождает вас практически везде -по узким улочкам из кафе и ресторанов -итальянская больше, на центральных магистралях из магазинов — больше привычная уху, набившая оскомину на нашем радио.
Вечером, ужиная в кафе, посмотрела передачу с Челентано — уличное кафе, большой экран на улице, столики с видом на фонтан. Заметно было что его тут любят, и до сих пор он поет… Приятная музыка.

Еще такое наблюдение первого дня.
Удивительно много русских. Везде слышна русская речь.
Я даже разговорилась с двумя симпатичными девушками, — шли за мной, обсуждая на каком автомобиле одна из них вернется домой в Москву. BMW, Kia Sportage или Volkswagen Tiguan. Первая сказала — ах не знаю, мне не нравится Tiguan, и… тут я вмешалась в беседу, извинившись и ха-ха -проявив осведомленность — разговор завязался. Они сообщили что в Риме они на конференции — но это так, повод, а так — шопинг. Спросили откуда я знаю про авто, я рассказала про драйв-тест, который мы брали с Tiguan. Спросила о их впечатлениях от Рима -девушки сказали что Рим — такой милый тихий город по сравнению с Москвой, они сюда едут походить по магазинам и отдохнуть от шумной Москвы. Вот так -ни больше ни меньше…
Наверное те, кто интересуется не только магазинами в Италии, не может себе позволить Римских каникул, потому и дома, а те кто вот тут — те шопятся неустанно… Ну и зачем им Пантеон? вот там как раз русской речи и не было слышно… Обидно за Россию как-то.
Panteon
С Wi-Fi тут оказалось удивительно плохо. В центре много мест где есть free wi-fi, но сигнал слабоват и соединения добиться устойчивого трудно (я носила первый день с собой лаптоп маленький). После некоторых заморочек с HTC -а у меня они были, потому как я ну очень непродвинутый телефонный пользователь, карту города можно было пользовать с GPS. Ура! Да здравствует прогресс. Карта с GPS на телефоне -абсолютно незаменима и абсолютно удобна. Я видела ка большинство туристов мучилось с бумажными картами, пытаясь определить себя на карте, и направление. Я же всегда видела на экране -гдее я и в каком направлении двигаюсь, при этом я могла увеличить, уменьшить, подсветить карту -очень рекомендую. И никакого плана, роуминга и пр. для этого не нужно -но я уже писала об этом.
По поводу связи.
В отеле конечно можно использовать Wi-Fi, получив код доступа, но цена в разы выше, чем могла быть. В городе есть места -Интернет -поинт -что-то вроде Интернет-кафе, но без кафе. 30 минут -3 евро.
А, розетки в отеле оказались с тремя дырками как я и читала. Но!! розетка оказалась не та, что коннектор, купленный в качестве универсального переходника. Я спросила в местной лавке около отеля, и они мне показали точно такой же переходник типа для Италии. Так что я свой спокойно использовала несмотря на отсутствие третьего пальца. Ничего все нормально заряжалось. Так что все ОК с переходниками.

Действия

Information

Добавить комментарий

