Colosseum & Roman Forum

25 01 2013

Colloseum
KOPicture-204

KOP1170704
Колизей и Римский форум- несмотря на то, что это не пик сезона, очередь в кассу с утра стояла приличная. С тоской встав в конец, я решила пробежаться к началу, посмотреть на цены, информацию, и обнаружила еще одно окошко, куда стояло всего пару человек. Оказалось, что тут выдавали аудио-гайд -трубка с экскурсией по Римскому Форуму. Передо мной стояла семья говорившая между собой на немецком. Подойдя к окошку, дама на ломанном английском запросила 5 трубок с немецким языком. На что ей ответили -нету, кончились. А билеты? — спросила дама. А билеты -в соседней кассе, ответил ей кассир-итальянец. Ну-ну подумала я, и спросила на всякий случай -может есть одна трубка для меня. Кассир оценил взглядом видимо достойна ли я получить эту заветную трубку, и сказал -да, как раз последняя осталась с английским языком. Билеты он мне продал вместе с трубкой. Довольная, избежав очереди, я отправилась на изучение развалин римского форума.
Roman Forum

Вот тут по ссылке -полный фотоотчет. Слушать, перемещаться и фотографировать одновременно оказалось очень неудобно- аудио экскурсия без наушников,в виде телефонной трубки, которую надо держать рукой. Не особенно удобно, когда руки заняты камерой. Кроме того к прослушиванию прилагается карта-схема с пронумерованными участками -по этим номерам и выбирается кусок экскурсии, которую можно остановить, и начать с любого момента опять. В общем, с живым экскурсоводом было бы проще, как мне показалось, и живее. Перекусив прихваченными с собой
бутербродами, и запив сырой водичкой из древнего римского акведука -эти фонтанчики с вкуснейшей водичкой, холодной даже в жаркий день, разбросаны по всему городу, я отправилась дальше, в Колизей.
В Колизее меня все время преследовал шум толпы -и было странновато — воображение, подогретое итальянским экскурсоводом, живописно расписавшим кровавые бойни, проходившие на этой арене, подсказывало картинки, которые я прокручивала в голове, нанося их мысленно на реальность.
Выползла из Колизея я полная впечатлений, но настолько вымотанная, что, падая от усталости, поплелась к метро. Все же место это сильно своей негативной энергетикой, подумалось мне -недаром там столько крови было пролито…
Разобраться с покупкой билета в метро мне помогли спешащие домой с работы люди.
В этот вечер я ужинала в ресторанчике недалеко от отеля. Вкусная итальянская еда с бокалом вина, вернули сил, и не заходя в отель, я отправилась дальше по вечернему городу.
Rome ar night

Rome at night

Действия

Information

Добавить комментарий

