October

18 01 2013

Октябрь.
Давно хотелось побывать в Италии. И казалось, что мечты будут всегда абстрактными -далеко, дорого, и прочие отговорки… Но! оставшуюся и запланированную на октябрь неделю отпуска, дома проводить было совсем неинтересно. Спасибо КЛМ — вовремя подоспели со своими скидками на авиабилеты, и вот я -счастливый обладатель билета -Ванкувер -Амстердам — Рим!! Ура! Недели полторы я активно составляла себе маршрут, искала жилье, собирала информацию о поездках на поездах -за 7 дней мне хотелось увидеть максимально возможное.
В итоге сложился вот такой план поездки.
Амстердам -5 часов, Рим — 4 дня, Флоренция — 1 день, Венеция — 1 день, Друзья -1 день.
5-6 часов между самолетами в Амстердам вполне достаточно для поездки в сам Амстердам. 10 минут скоростной поезд из аэропорта, и вы уже в центре города. Что можно успеть за короткий промежуток до следующего самолета? Прогулка на экскурсионном катере по каналам занимает где-то час-полтора. И еще остается время немного прогуляться по городу, выпить чашечку кофе с плюшкой, поглазеть на забавные сувениры,
Ams2

Ams

или посетить какой-нибудь кофе-шоп, где вам вероятно предложат травки. На улицах разноголосая и разноязыкая речь, запах кофе, сыра и местами марихуаны. Амстердам хорош в любое время года!

В этот раз я набрела на улицу Красных Фонарей, и случайно оказалась свидетелем такой сцены.
Ared
Сама улочка -небольшая, с одной стороны явно какой-то костел, а в здании напротив — в длинных витринных окнах, стоят девицы. Выглядят вполне экзотично, даже несколько я бы сказала эпатажно. При виде проходящих туристов, которые явно не их публика, девицы задергивают шторки на окнах. А вот тех, кто пытается их сфотографировать может ждать не особенно приятный сюрприз. Так при мне, одного из таких активных фотографов, выскочившая из дома девица, окатила ведром воды.
Ared2

В одном из сырных магазинов предлагали попробовать все имеющиеся сорта сыра -а их там было прилично. Причем, что меня удивило, к каждому сыру прилагалась горчица -которой тоже было много разных сортов, на удивление вкусных. Сыр нарезался тоненькими прозрачными пластами, — берешь такой ломтик, наносишь представленную к нему горчичку -ммммм! ахах -не передать какая вкуснота! И к следующему сорту сыра. И так через весь магазин. Я привезла домой Голландский сыр, который в итоге мне понравился больше всех остальных. А горчицу отобрали в аэропорту -я опять забыла про эти ограничения на 100мл с собой в самолет.
Про кофе -эх… когда мне сварили кофеек из свеже помолотых зерен, и подали его с обалденно пахнущей плюшкой — мне сразу же захотелось там остаться. В Европе.
 
 

Действия

Information

4 комментария

18 01 2013
Tanya

Вы столько в прошлом году объездили! А в Виктории Вы хоть были? 🙂

19 01 2013
tatius

Ага — весь год в Виктории -это ж только 9 дней по Паркам и 7 дней в Европе! Просто все выплескиваю только сейчас, как-то руки не доходили во-время 🙂

19 01 2013
tatius

И еще будет что рассказть о нашем острове до начала 2013. Продолжение следует!!

19 01 2013
Tanya

Ждем продолжения!

Добавить комментарий

