Summing Up The Year 2012…

9 01 2013

Итак, начиная (или продолжая) с июля…

Глянув на последнюю дату на блоге, решила подвести кратенько итоги прошедшего года.
половина сотрудников офиса, где я работаю, обрилась наголо в поддержку сотрудницы борящейся с раком груди. Не веселый факт, был поддержан активно не только бритием растительности — волос, бровей, усов, но и еще солидной, в итоге, материальной поддержкой отчисленной сотрудниками в поддержку Фонда Борьбы против рака грудной железы.

Было весело.

Подумалось о маме, которой не удалось победить этот рак…Правда это было очень давно…

Хорошо когда у человека есть поддержка в лице друзей, близких, сотрудников. Оптимизм — это половина успеха. Вторая половина, думаю, поделена на знания и опыт врачей, и собственно силы организма, способные бороться. Желаю всем только победы!!

Image

Действия

Information

2 комментария

10 01 2013
Tanya

Да уж, рак -это страшно! Пока сама не столкнулась с проблемой груди, как-то даже не замечала акций по сбору средств на борьбу с этим недугом. Слава Богу, у меня оказалась не раковая опухоль и угрозы для жизни нет.
Зато это научило меня быть более внимательной ко всякому роду пожертвованиям и поддержке других.
А коллектив у Вас очень дружный!

11 01 2013
tatius

Да, сочуствие к другим -вещь сложная и сугобо индивидуальная. Не болейте!!
Я всегда стараюсь помочь адресно, чем могу -людям кого я знаю, лично.
Организация поддержки on-line, порой дает непредсказуемо хорошие результаты тоже.
Меня кстати очень впечатлили по переезду в Канаду, Онтарио, процессы сбора средств, профуктов для поддержки тех, кому не на что купить еду. Мы всегда старались (в меру тогда наших очень ограниченных возможностей) внести свою лепту тоже. Я знаю людей, которые сейчас очень хорошо устроены, хорошая работа, жилье, но в те времена, когда они только приехали в Канаду -очень нуждались. И пользовались food bank какое-то время. Как говорит русская поговорка — от тюрьмы и от сумы не зарекайся… Я бы добавила от страшных болезней тоже.
Еще раз — здоровья!!!

Добавить комментарий

