Hartland trails

19 05 2012

Image

Ну вот и я попробовала горный велосипед!
Первый опыт был как и первый блин -комом — с громадным синяком на пол-ноги. Причем падение само по себе было очень дурацким -по дороге вниз, на спокойном склоне, разглядывая номерной столбик -мой-не мой поворот? я конечно же и въехала прямиком на столбик, завалившись как мешок под велосипед. Было больно. Но не страшно.
Но зато стойка маунт-байкера с откляченой назад задницей на крутых участках получилась у меня автоматом (после небольшой вводной инструкции) — видимо от страха — потому как это единственно правильная стойка удержать баланс и скорость на крутых каменистых участках. А поскольку баланс за счет солидной фигуры у меня получился хороший, я доехала с вершины практически невредимая. Ура!

Image

 

 

 

Действия

Information

5 комментариев

20 05 2012
Tanya

Вы такие экстремальные виды спорта выбираете! Я бы побоялась с горы на велике, хотя горные велосипеды есть…по дорогех катаемся 🙂
Мы максимум на что способны -это ролики.

Удачи вам на спусках!

21 05 2012
tatius

🙂 Спасибо!
так и тянет гордо сказать — да-да мы такие… Но на самом деле эх… страшно, но когда все семейство катается… оставаться в стороне, дома, клушкой — тяжkо. Думаю, что если без надрыва, освоить можно — это так же как горные лыжи для новичков -страшно когда не умеешь…

21 05 2012
tatius

Но поскольку горные лыжи — это мое второе «Я», потому думаю что горный велосипед, как нибудь освою!!

31 05 2012
Ivan

Добрый день, Татьяна.
Забавно, но я тоже не прошлой неделе купил велосипед, правда штурмовать приходиться не горы в московские тротуары. Ни ничего, дождусь, когда дочь подрастет, буду с ней кататься, а то Дарья как-то совсем к этим покатушкам не настроена 🙂

2 06 2012
tatius

Здорово! Надо просто еще один велик купить и ездить вместе! Привет семье Ваня, рада тебя слышать!

Добавить комментарий

