One day in my life…

2 09 2009

А про интересную жизнь… один, сегодняшний, из онной:

начался часа в 2 утра, когда я досматривая фото на предмет распечатать для домашней галерии (расскажу позже),собиралсь спать — пришел сын ко мне и мило сообщил, что улетает в эту пятницу на 10 дней. А у нас тут будет 3 дня выходных и мы тоже собрались умотать на вулканические озера. Рассчитывали что Джуля, которая не приемлет никаких путешествий, останется дома за старшую, а сын бдует ей помогать с едой. Теперь мне надо срочно кого-то искать и просить пасти Джулю и цветы — а времени мало.
Чуть позже утром, муж вставший не с той ноги, вдруг решил навести порядок в ящике с документами и счетами, и меня построить заодно (у нас так и нет нормальной мебели и все лежит доступно, чтоб найти). Был короткий ринг, что совсем, правда, не сделало утро приятней.
Минутами позже, сын вспомнил, что ему надо в Университет сгонять во время его обеденного перерыва. Предложила сама машину — Т.е. я осталась пешком — 1,5 часа — не успеваю, автобусы ходят по расписанию, но редко — тоже пролет. Пришлось мужу меня везти — ехала под его мысленное ворчание и думала — ну-ну что за утро!!
На работе, (ах да, накануне я спросила начальницу разрешить мне перерабатывать каждый день по часу с тем чтобы в пятницу уйти на 4 часа пораньше — что тут началось!!! она целый день мучила меня своими письмами и совершенно идиотскими вопросами типа а почему, а назови вескую причину, а другие вот тоже, бы хотели, а вот никто не просит — ну и т.д. — полдня в таком духе — и всего то речь о 4-х часах! и не в отпуск, а заранее отработанных!!)
— открываю почтовый ящик утром — мымра дала добро в конце-концов на 4 часа, но вдруг увидела что у меня по календарю стоит один день отпуска на вторник …
Я летом отказалась от 2 недель своего отпуска из -за мужа(он не смог), и брала только 2 дня — и вот еще один. Что тут опять началось…
Второй раунд…
Это происходит регулярно — ей доставляет удовольствие показывая кузькину мать — или какая она тут, в северной америке? заставлять меня унизительно вымаливать свой же отпуск.
Я стараюсь забанить тех кто пытается отрабатывать на мне их меннопаузу, стараюсь не даваться, по мере моих возможностей,  никому из моих климактеричных начальниц.
Прочитав письмо, вскипев — как опять рабочий день коту под хвост??, рванула в другую часть офиса, где мои приятели-программисты держат в столах пластмассовые пистолеты с игрушечными пулями — пострелять, разрядиться. Но, парня не оказалось еще на месте — муж привез меня  на работу раньше. Под руку, вернее на пути, попалась новая менеджерша, которая увидев мое скошенное лицо, с испугом спросила — Татьяна, что с тобой?? Я обрадованно, вцепившийсь в ее рабочий стол, выплеснула все что наболело. Она уже, к счастью, имела удовольствие столкнуться с моими ротвеллершами, и была в ужасе, сказав, — иди к боссу!! он должен знать что происходит! Если ее не будет — никто и не заметит этого,- а ты так много делаешь, без тебя этот проект просто встанет!
Да уж… Что есть то есть — Компания с которой мы сотрудничаем и сдаем нашу работу, имеет 15 человек на то, что делаю я одна здесь…
Вернулась на место — накатала ответ, поинтересовавшись, может она, начальница, что не поняла? это нe 11 дней а всего один день отпуска вместо положенных мне 2 -х недель. Спросила — у тебя что, с этим проблемы? И отправила копию второй даме-руководителю тоже, на что та сразу же сказала — нету у нее проблем.
Моя босиха все же посчитала необходимым накатать мне надсмотрщецкую нотацию по поводу чего я обяза делать и как.

Ать-два левой!!! подравняйсь! хлоп молотком по башке трааааааахххх — не высывываться!! мы все тут работаем! не ты одна! ах ты отпуск хочешь? ах на целый день!!!?? А ты запросила моe высокое дозволениe за три месяца вперед? как? нет!!!??  а я вот не дам! Ать два! ать два!! Стоять !! Молчать!!?? Ату ее(меня)!! Ату!!

До обеда вся эта канитель так и продолжалась, в перерывах между которой я пыталась сосредоточиться на работе с головной болью. На обед я рванула в ближайшее единственное общепитовское заведение, чтобы проветриться (ох вот ведь аппетит при всем этом никуда не девается, гадство!).
По дороге в кафешку мрачно размышляла на тему, — вот сейчас мне там обязательно попадется тот толстый на подхвате, который постоянно недокладывает начинку в бутерброды, которые они заворачивают. Что вы думаете? из 5! девочек что обслуживают посетителей и плюс этот — он мне и попался. Ха-ха — получила свой дефектный бутерброд и пошкандыбала назад с сотрудником на глазах которого я, на полпути в офис, благополучно растянулась переходя дорогу, практически физиономией об асфальт. Разбила в кровь руку и колено… Приплелась в офис такая вот красавица…
Дорабатывала рабочий день злая как собака и обессиленная пустой и бездарной перепиской по е-майл с босихой…
Предстояло еще идти домой. Пешком. Полтора часа.
Спустя час, отвлекшись на минутку от работы, я поймала себя на том, что чтобы хоть как-то помочь себе отвлечься от противностей, начала описывать, что со мной случилось за последние 8 часов…(обычно пишу по русски, своим, а тут родилось английское эссе…). Разослала народу в офисе. Народ сказал — ох не фига себе!! это слишком для одной на один день — ты там давай, прекрАщАЙ все это!! несколько человек предложили подвезти домой. Спасибо народец в офисе отзывчивый , и многие ко мне относятся неплохо, а с некоторыми мы просто дружим…
Я решила что все ж надо проветриться после всего этого- и пошла пешком. Денек не жаркий, тучки, голова третий день не болит и не здорова — состояние третье. Плюс вся эта ненужная нервотрепная торговля за 4 часа и один день… По дороге мост — сейчас закрыт на ремонт — думала пройду- не пустили. В обход — ну что за гадство!
Прийдя домой — решила что надо съездить к врачу — попросить что-то — анализы сдать, таблетки какие пожевать, не знаю — что-то…состояние не особенно приятное …  Поехала… Тут есть такие клиники, где приходишь записываешься, ждешь своей очереди на одноразовый прием и получаешь консультацию. Что вы думаете? Когда врач закрыл за собой дверь,  услышала — я-доктор Киллерман, как я могу вам(мне) помочь?

Услышав фамилию Киллерман — я просто потерялась… ненадолго.

Начала говорить, что меня к нему привело — головная боль, падениe, стрессовая ситуация, ах да — прошлым выходным нашу машину стукнули сзади по пути домой. Это я тоже припомнила до кучи — я была за рулем (мы стояли в трафике ожидая когда поедем и вдруг..удар!.-девица позади очень близко остановалась к нашей машине, ее стукнул мужик, не сбавив скорость почему-то, а она стукнула нас — но это уже другая история). Так вот, слушая как я бубню все это, доктор Киллерман вдруг неожиданно уснул — ручка его выпала из рук и он практически клюнул носом в свой лист в который писал. Каково?
Тут мне захотелось малость подвыть… Я даже растералась — что делать? разбудить? или тихо убраться?
Правда услышав про эксидент с машиной, он оживился, проснувшись, и заставил меня вытаращив глаза на его палец манипулировать телом и головой, спрашивая ну как? что чувствуешь? На что я тупо отвечала — тяжесть и боль в голове. Он смерил давление, заглянул в зрачки, смерил температуру — по его понятиям я — космонавт, который готов к полету.
При моем родном 115 на 65, у меня было 120 на 93 — нижнее давление очень высокое для меня. Я поняла почему мне так гадко — головокружение и пр. Но как это погасить — увольнением и поиском очередной работы без невотрепки? здоровье не прибавишь… Ушла я оттуда малость вяклая — доктор посоветовал горячий компресс и вращание шеей на работе перед компьютером. Со словами — Через три дня если не поможет — придешь опять — выставил он меня из кабинета…
В машине поплакала от жалости к себе и поехала на океан смотреть закат. По дороге вспомнив,что у нашего одного сотрудника сын 18 лет был продиагностирован с опухолью в области шеи. Его в пятницу готовили к операции и что-то там так не сложилось, так, что у ребенка случилось 3 осложнения сразу — инсульт, кровоизлеяние и кровотечение…
Поняла что мои проблемы — ничто по сравнению с этими…
Дома, вернувшись, не сказавв никому ни слова заперлась в ванне отмокать в пене… Но какой там… Джулька, как наиболее отзывчивый член семьи, забеспокоившись, начал ломиться в дверь пытаясь добиться от меня объяснений — что происходит…
Через час только я была в состоянии озвучить все что случилось за день… Народ смеялся..

Действия

Information

Добавить комментарий

