Осень у нас… Грибы.

17 10 2007

sooke_river_forest_1108.jpg

В выходные природа побаловала солнечной погодой, как раз для прогулки.

fall_0996.jpg

Осень у нас скорей зеленая, чем золотая, но тоже глаз радует разноцветьем.

fall_0999.jpg

fall_1002.jpg

И грибы нашлись, на удивление очень разные — я не знаток всех видов и названий, но за исключением ярких мухоморов и уж совсем откровенных поганок, остальные — вполне съедобные.

sooke_river_forest_1036.jpg

sooke_river_forest_1049.jpg

sooke_river_forest_1050.jpg

sooke_river_forest_1085.jpg

sooke_river_forest_1051.jpg

sooke_river_forest_1086.jpg

sooke_river_forest_1094.jpg

sooke_river_forest_1079.jpg

Дома разсортировали и жарили-пробовали их по видам. Вкусно и пока без недоразумений, живы.

sooke_river_forest_11061.jpg
Мой сотрудник, канадец китайского происхождения, увидев у меня на рабочем столе фото Нижегородского осеннего леса с грибами (прислала Татьяна Дубровская), спросил — это что? Я — лес Российский, осень, грибы… Сотрудник — да…красиво. Я — а ты когда-нибудь грибы собирал в лесу? Сотрудник — зачем? Я — ну так, интересно, и вкусно. Он — а разве дикие грибы можно есть? Странные люди… Надо угостить пирогом с грибами…

Действия

Information

One response

17 10 2007
grigory

И пирог получился тоже очень вкусный 🙂

Добавить комментарий

