Kkrasota…

28 04 2007

Нет, это не опечатка в заголовке. kkrasota — это старый мой проект, сайт, который был начат еще в Ташкенте и я продолжила его будучи в Москве а потом в Торонто. Спасибо Народу — сайт посещаем, правда фото там можно посмотреть используя только Internet Explorer. Хотя и грузится все очень медленно, есть интересные фотографии.
Возвращаясь назад, пройдясь по фоткам на сайте, вдруг поняла — совсем ведь не много лет прошло, — совсем ничто, по сравнению с мировой историей, да? а как много всего случилось с нами, как все изменилось вокруг. К примеру окружающая среда… И я уже не в Торонто — остров, океан, холмы и горы вокруг….
Да-да, что-то патетическое во всем этом…

Действия

Information

7 комментариев

20 02 2008
litachok

Все куда-то уезжают,( читаю не первый блог.

21 02 2008
tatius

путешествуют! — не будьте пессимистом!

21 02 2008
litachok

Та врядли( если бы не интернет то я б вообще ничего не видел. Живем на грани вымирания) это я про маленькие городки, с зарплатами в 75 баксов в месяц) Вся проблема в доходах граждан. Хотя все таки я могу поездить, не скажу почему — это моя тайна)

22 02 2008
tatius

Знаешь, когда-то у меня было 3 официальных работы, где мне платили хорошо если 15 доларов (если уж мы мерим жизнь в доларах) в месяц. Но это не было вымиранием. Даже при том, что все эти деньги шли на квартплату, проезд до работы и еду, и порой их задерживали на месяц-другой, или просто не хотели платить и надо было заработанное добывать,-даже так, однако, жизнь не была в черных тонах. Согласна, есть и всегда были те, кто во всем видит безисходность, все в сером, сплошная безнадега…Если верить только в это — так и будет. Ничто и никто не придет и не изменит такое положение вещей, если сам не изменишь свое видение мира, свою веру, свои желания. A я стараюсь всегда делиться увиденным со своими друзьями-не у всех есть возможность поездить и классно, что есть Интернет.

22 02 2008
litachok

Я согласен с тобой. Но пойми когда кушать нечего то первым, что нужно сделать — это покушать, а потом уже думается о духе своем. Я хочу жить как человек, но почему то не выходит, вечно вылазит то, что портит-это могут быть и условия и что то материальное. Блоги и нужны, что бы рассказывать показывать и говорить. Не верь, что я в сером туннеле. Иногда я говорю в своем бложжжжке.

23 02 2008
tatius

Проверено (на своем опыте)в экстремальных условиях лучше соображается-у меня, к примеру, включается автоматом установка на думать/искать/делать-что-то — если хочешь кушать — найди способ избежать голода. Я не думаю, что ты будешь счастливее на поный желудок — ну возможно какое-то время, да. Но а потом — что?? И что значит — как человек? Есть ситуации в жизни много хуже отсутствия еды, денег…Но тут, все равно- нужна идея, цель — для чего все это терпеть, куда двигаться? Правда миллионы живут себе, довольны, сыты и устроены. Марксизм, ха-ха — бытие определяет сознание. Спорить не буду. Рутина жизни. А бложжжжжек-то твой где? Что-то не открывается.

23 02 2008
litachok

Когдя я сыт, я могу занятся тем, чем люблю, например своей работой. Когда я голоден я должен как то покушать, но если работа ту которую люблю неоплачиваемая тогда и выходит как ты говориш, делай то, что тебе диктует система в которой ты живешь. И это проблема всего государства. Могу сказать, что половина людей живущих в украине занимается нет тем чем бы они хотели заниматься — их просто толкнула на это жизнь. Разве в этом смысл жизни? Мой бложек http://litachok.wordpress.com/ заходи почитай о смертной казни я писал, напиши свой комментарий может я слишком предвзято отношусь к жизни.

Добавить комментарий

